РОО СКПС

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Республиканское и Международное общественные объединения
«За Союз и коммунистическую партию Союза»

Информационный ресурс коммунистов Советского Союза

Такого не должно быть в России. Заявление МОО СКПС.

 ЗАЯВЛЕНИЕ

Международного общественного объединения «За Союз и коммунистическую партию Союза» (МОО СКПС)

    Москва — Минск  14 июня 2021 года.

О провокации  тюменских властей против  сторонников интеграции на постсоветском пространстве и возрождения Союза ССР.

10 июня 2021 года в суде Ленинского района г. Тюмени в России объявлением приговора завершилось рассмотрение уголовного дела по обвинению Заместителя Председателя Международного общественного объединения «За Союз и коммунистическую партию Союза» (МОО СКПС)  А.К.Черепанова в  уголовном  преступлении, предусмотренном ч. 1 ст. 318  УК Российской Федерации: «1. Применение насилия, не опасного для жизни,.. в  отношении представителя власти… в связи с исполнением им своих должностных обязанностей».

А 22 декабря 2020 года тот же Ленинский районный суд признал А.К.Черепанова виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.2 КоАП РФ («Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования»), и подверг административному наказанию в виде штрафа в размере 10000 рублей.

Оба решения  с юридической точки зрения абсолютно незаконны и имеют сугубо политическую подоплёку.

А.К.Черепанов подготовил проведение  7 ноября 2020 года массовых мероприятий (шествия и митинга), посвящённых 103-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции, подав, как то предписывает  российское законодательство, уведомление об их проведении в соответствующий административный орган г. Тюмени с целью согласования этих мероприятий. Однако  администрация Тюмени, ссылаясь на  пандемию, отказалась согласовывать их, то есть грубо нарушила Конституцию РФ и другое законодательство, так как Закон предусматривает уведомительный, а не разрешительный принцип при проведении массовых мероприятий и так как пандемия не отменяет  действие законодательства, регулирующего проведение массовых мероприятий (в многочисленных случаях администрация согласовала проведение массовых мероприятий с другими организациями, несмотря на пандемию).

Шествие и митинг состоялись без каких-либо нарушений, и полиция не решилась  разогнать их участников.

Таким образом никаких претензий к А.К.Черепанову в плане «нарушения установленного порядка организации либо проведения» митинга и шествия не могло быть и  признание его нарушителем по ст 20.2 КоАП РФ однозначно незаконно. Администрация и суд руководствовались, следовательно, политическими соображениями, а не законом, своей неприязнью к Великому Октябрю и его ортодоксальным сторонникам, на что не  имела права, то есть поступила так, чтобы переложить ответственность «с больной головы на здоровую».

Аналогична ситуация и в связи с  с уголовным преследованием А.К.Черепанова. До начала шествия и митинга, видимо, чтобы сорвать их, А.К.Черепанов, как организатор,  был неожиданно и без малейших оснований, то есть абсолютно незаконно, задержан с применением силовых приёмов и доставлен в полицию. Причём насилие произвели двое в штатской одежде, не заявив о своей должности, звании и не предъявив полицейского удостоверения. Один из них оказался подполковником полиции, который  чтобы уйти от  ответственности за своё должностное преступление, вскоре предъявил медицинский документ о нанесении ему В.К.Черепановым побоя в область глазного века.

В ходе судебного разбирательства событие безосновательного нападения и насилия «штатских» работников полиции в отношении гражданина А.К.Черепанова было полностью доказано, и чтобы обелить незадачливых высокопоставленных полицейских, суд вынес обвинение на основании названной медицинской справки, хотя она не имела никакого юридического значения в условиях, когда напали и проявили насилие в отношении А.К.Черепанова полицейские, а не А.К.Черепанов в отношении полицейских, тем более, что достоверных доказательств нанесения побоя полицейскому А.К.Черепановым, а не кем–то другим, и при данных, а не при других  обстоятельствах, добыто в судебном заседании не было.

Таким образом, обвинительный приговор в отношении А.К.Черепанова принят судом для  покрывательства должностного преступления полиции, заключавшегося в сознательном безосновательном насилии над гражданином в момент выполнения им своих общественных обязанностей по обеспечению конституционного права граждан на массовые уличные мероприятия. Опять «с больной головы на здоровую».

МОО СКПС не может не беспокоить заведомо неправосудное судейство, прежде всего, с политической точки зрения.

Во-первых, какое доверие МОО СКПС к нынешней власти в России в плане реализации Договора о создании Союзного государства Беларуси и России может быть, если российские власти сознательно осуществляют провокацию против одного из руководителей данного общественного объединения, содействующего  ей в такой реализации (против МОО СКПС), и способны ли нынешние власти России выполнять Конституционный Акт Союзного государства, долженствующий быть разработанным и принятым референдумами в Беларуси и России, если они не способны гарантировать повсеместное выполнение собственной российской Конституции и заложенных в ней прав человека, в том числе права на проведение массовых мероприятий.

В этой связи солидарные гонения  со стороны должностных лиц всех ветвей власти Тюмени и Тюменской области в отношении А.К.Черепанова можно квалифицировать только как ещё одну диверсию против Союзного государства Беларуси и России со стороны деструктивной части властвующего чиновничества России.

Не может не обратить на себя внимание и следующий политический аспект преследования властями Тюмени и Тюменской области А.К.Черепанова. В сентябре 2021 года в России предстоят очередные выборы в Государственную Думу. А.К.Черепанов пользуется доверием многих избирателей Тюмени и Тюменской области, которые не раз посылали его работать в местные парламенты. 23 мая 2020 года был принят закон, ликвидирующий право граждан на выдвижение кандидатами в депутаты в случае их осуждения по ч. 1 ст. 318  УК Российской Федерации. Именно эта статья и инкриминируется А.К.Черепанову , чтобы он не имел возможности выдвинуться кандидатом в депутаты. Таким образом, члены «Единой России», работающие во властных структурах Тюмени и Тюменской области, пытаются зачистить политическую арену для себя от потенциальных конкурентов на выборах.

Тюменские власти осуществляют взаимовыгодные экономические связи с Республикой Беларусь. Казалось бы, что они должны  проявлять уважение к республике, в том числе к международному общественному объединению, зарегистрированному в Беларуси и действующему на территории Беларуси и России , и не допускать противоправных деяний в отношении их членов. Но это случилось.

В связи с изложенным, МОО СКПС выражает  тюменским властям решительный протест, требует привлечь к адекватной ответственности всех должностных лиц, виновных в незаконном преследовании А.К.Черепанова, и ожидает, что руководство России от пассивного наблюдения за произволом тюменских властей перейдёт к решительному его пресечению.

Бюро МОО СКПС.

 

 

 

 

Оставьте комментарий