РОО СКПС

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Республиканское и Международное общественные объединения
«За Союз и коммунистическую партию Союза»

Информационный ресурс коммунистов Советского Союза

Кто организатор крупных «техногенных» диверсий в последние годы существования СССР?

От РОО СКПС.

Сайт публикует нижеследующий материал, чтобы показать читателям ещё одну, новейшую форму идеологической диверсии против сторонников возрождения СССР. Оказывается, что все крупные «техногенные» диверсии были организованы противниками… «перестройки», сторонниками сохранения СССР, особенно  такими людьми, какие  организовали ГКЧП.

РОО СКПС согласно с автором, что «техногенные» катастрофы являлись не  случайными, а преднамеренными, организованными диверсиями. Но считает кощунственным утверждение, что вероятными организаторами таких катастроф были борцы против перестройки, то есть противники утверждения на территории СССР разрушительной  «демократии». ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАТОРАМИ ЭТИХ ДИВЕРСИЙ БЫЛИ СОВСЕМ ДРУГИЕ ЛЮДИ — РАЗРУШИТЕЛИ, А НЕ СТОРОННИКИ  СССР.

Борцы с перестройкой как средством уничтожения советского социализма и государства Советского народа — СССР и заменой их капитализмом и разрозненным существованием бывших суверенных социалистических  республик в его составе никак не могли встать на путь  организации «техногенных» катастроф, тем более столь грандиозного масштаба. ВЫСТУПАЯ ЗА ПЕРЕСТРОЙКУ КАК ЗА НЕОБХОДИМУЮ МЕРУ  ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СТРАНЫ ОТ БУРЖУАЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ВЫЗРЕВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОТСТУПЛЕНИЯ ПРАВЯЩИХ  КРУГОВ ПОСЛЕ СМЕРТИ СТАЛИНА ОТ НАУЧНЫХ ПРИНЦИПОВ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА-СТАЛИНИЗМА, такие борцы руководствовались интересами  народа, которым, естественно, противоречили все эти катастрофы.

Но имелись силы, работавшие на ликвидацию социализма и Союз ССР, которым такие катастрофы  против народного хозяйства  страны были позарез нужны, как и прочие другие диверсии во всех сферах общественной жизни: всеобъемлющие  идеологические диверсии, особенно антисталинизм, умело организованные провокации на  почве межнациональных отношений,  желательно с кровавыми последствиями, наиболее надёжно разрушавшие дружбу советских народов, и т.д.  и т.д.

Весь этот комплексный план мировой финансовой олигархии, стремившейся убрать в лице СССР главное препятствие на пути к своему безраздельному и повсеместному мировому господству, осуществляли вызревшая в СССР  подпольная буржуазия, продажная часть бюрократии, вставшая на позиции её интересов. включая армейскую верхушку,  «советский» криминал всякого рода и прямые «агенты влияния» и  диверсанты спецслужб Запада. Их задачей, какую они успешно выполнили, было порождение в советском обществе хаоса, чтобы ликвидировать  Советскую власть, социализм и  Союз ССР.  ИМ УДАЛОСЬ ПОВЕРНУТЬ ОБЪЕКТИВНО ВЫЗРЕВШУЮ ПЕРЕСТРОЙКУ КАК ОСВОБОЖДЕНИЕ СТРАНЫ  ОТ ГИБЕЛЬНОЙ БУРЖУАЗНОЙ ЗАРАЗЫ  СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА НА ЕГО «ОСВОБОЖДЕНИЕ» ОТ СОЦИАЛИЗМА. Этой цели и служили организованные ими крупные » техногенные» катастрофы, которые перечисляет автор публикации.

Эти катастрофы имели многоцелевый характер: нанести крупный хозяйственный ущерб, ослабив экономику страны,  подорвать социальный уровень жизни Советского народа, вызвать недоверие к Советской власти и недовольство ею,  навязать  буржуазные порядки и разрушить политическую систему СССР. Например, диверсия в Чернобыле на  АЭС, помимо всего названного, преследовала  также даже пусть  косвенную, но вполне военную цель:  испытать на территории противника ядерное оружие, но в варианте   запуска ракет  не с ядерными боеголовками, по крайней мере высокой мощности, а с обычной взрывной начинкой, ударив по ядерным объектам страны-жертвы, превратив эти объекты в ядерные бомбы. Чтобы изучить эффективность такой военной меры и последствия её применения и была устроена эта диверсия. Цель была достигнута, ущерб стране — жертве такого ядерного удара оказался весьма крупным, последствия которого не преодолены и поныне.

Характерно, что  и после утверждения на территории  СССР  «демократии» подобные диверсии продолжались, продолжаются и, при  нынешней ситуации мировой ситуации, когда мировая финансовая олигархия и военно-политические элиты государств её базирования по-прежнему рвутся к безраздельному и повсеместному  мировому господству,  будут продолжаться, но уже для разрушения России.

——————————— ———————————————————————— ————-

Справа — академик Легасов

Война против перестройки (? —  знак вопроса поставлен сайтом РОО СКПС. считающего диверсии элементом самой горбачёвской перестройки, нацеленной на ликвидацию социализма и СССР)

Все мы знаем, что иногда происходят так называемые катастрофы. Бывают они двух видов: природные и техногенные. Причина природных — соответственно, природа. Причина техногенных — люди и построенные ими технические средства и сооружения.

Техногенные катастрофы происходят по причине разгильдяйства, несоблюдения правил эксплуатации. Но есть среди этих катастроф такие, конкретные причины которых не выяснены. И эти катастрофы, возможно, были намеренно подстроены. Но пусть и не подстроены, но окружены эти катастрофы какими-то странными фактами. Или в этих катастрофах отсутствует логика. Происходили подобные катастрофы и в СССР.

И первая такая катастрофа, на которую я как-то обратил внимание, произошла в ноябре 1960 года на космодроме Байконур. Там хотели испытать новую баллистическую ракету. Приехали высокие гости из Москвы, включая командующего Ракетными войсками стратегического назначения(РВСН) маршала Неделина. И все расположились неподалёку от ракеты, стоявшей на старте. И вдруг почему-то включился двигатель ракеты. А вы, конечно, знаете, какое гигантское пламя у ракетного двигателя. И все, кто был рядом с ракетой, сгорели. 70 человек. Включая маршала Неделина.

Очень странная катастрофа. Как двигатель мог сам включиться? Это так же невозможно, как, например, выключенный телевизор у вас в квартире вдруг сам по себе включился. Короче, катастрофа на Байконуре похожа на диверсию. Хотя доказательств, конечно, нет. И мотив диверсии непонятен. И кто мог организовать диверсию — тоже непонятно. ЦРУ? Чтобы уничтожить новейшую советскую ракету? И Неделина? Но почему тогда советское правительство засекретило эту катастрофу? В СМИ было объявлено: Неделин и ещё несколько человек погибли в результате авиакатастрофы. Типа самолёт упал, и все пассажиры погибли.

Но была в истории СССР грандиозная трагедия, о которой можно уверенно сказать: она была подстроена. Как говорится, за версту видно, что подстроено! Это пожар в гостинице «Россия» в 1977 году. Официальная версия гласит: пожар случился потому, что в радиоузле на 5-ом этаже, находящемся рядом с шахтой лифта, электромонтёр забыл выключить паяльник. В результате начался пожар, и огонь распространился по шахте на верхние этажи. Но лифты устанавливала финская фирма, и она опровергла эту версию! Она доказала, что лифты изготовлены из негорючих материалов!

Да и без финской фирмы понятно, что паяльник тут ни при чём. И свидетели, и пожарные утверждают, что пожар начался одновременно во многих местах!

Ну не мог огонь из радиоузла за 10-15 минут распространиться на огромное расстояние, на много этажей! А сами этажи — довольно длинные. У Мазурина, руководителя работ по восстановлению последствий пожара, спросили: может ли огонь за 10-15 минут распространиться на 240 метров? Он ответил: даже если по всему коридору сухие поленья разложить, и то с такой скоростью огонь не может распространяться. Тут, наверное, сухая солома нужна, чтобы огонь так быстро распространялся. Так что вывод один: пожар начался во многих местах, а значит, это был поджог. Группа поджигателей действовала.

В версию о поджоге трудно поверить только потому, что совершенно непонятно: кому и зачем понадобилось поджигать гостиницу «Россия»? Но, исходя из всего того, что я сказал выше в этом произведении, причина поджога, возможно, заключается в отвлекающем манёвре. То есть, в 1977 году в СССР было совершено какое-то преступное деяние, а чтобы отвлечь внимание общества от этого деяния, устроили пожар в «России». Но можно, конечно, и другие версии выдвинуть. Но какие версии ни выдвигай, ясно одно: этот пожар устроен по заказу советских правителей. Это видно по такому факту: правительство скрыло истинную причину пожара, придумав версию о невыключенном паяльнике. А если бы поджог совершили какие-то бандиты или террористы, или, допустим, ЦРУ, то скрывать бы не стали.

А сейчас я хотел бы высказать ещё одну версию о цели поджога «России». Цель, возможно, была такой: убить какого-то высокого постояльца гостиницы. Ходили же слухи: в пожаре погибли пять секретарей обкомов. Ну, возможно, и не пять, а всего лишь один, но ради его «устранения» и устроили пожар. Чем-то сильно не нравился этот секретарь Кремлю, вот его и убили.

Но, высказав эту версию, я сейчас должен вернуться к гибели маршала Неделина. Возможно, взрыв ракеты в Байконуре был тоже организован Кремлём, чтобы… убить Неделина. Чем-то не нравился он Кремлю…

В сталинские времена уничтожали неугодных людей так: объявляли их врагами народа, арестовывали, расстреливали, а в «либеральные» хрущёвские и брежневские времена подобным людям «несчастные случаи» организовывали.

Произошла загадочная катастрофа и в 1983 году. С теплоходом «Александр Суворов». Шёл он по Волге, а впереди был мост. И вот почему-то угораздило этому «Суворову» идти через несудоходный пролёт! 5 пролётов были судоходными, а он вдруг двинулся через шестой, несудоходный! То есть, через низкий пролёт. И у него снесло верхнюю палубу, много народу погибло или было травмировано. И почему «Суворов» двинулся не в тот пролёт, непонятно. Разные версии выдвигались. Например, такая: а штурман зачитался детективом, а потому не посмотрел внимательно, в какой пролёт направил он теплоход. Или такая версия: рулевой принял будку обходчика на мосту за сигнальный щит, указывающий на судоходный пролёт. Но это всего лишь версии, а проверить их истинность невозможно, так как штурман и рулевой погибли. Ведь рулевая рубка, где они были, находилась на верхней палубе, которую снесло.

Так вот, господа, что-то у меня такое ощущение, что эта катастрофа была подстроена. И подстроена так: на теплоход проник некий диверсант, убил штурмана и рулевого, и направил судно не в тот пролёт, который надо…

Но истинность и этой версии проверить невозможно. Ведь, как я уже сказал, штурман и рулевой погибли.

А с какой целью была подстроена эта катастрофа — тут опять можно две версии выдвинуть: или это был отвлекающий манёвр, или хотели убить какое-то высокопоставленное лицо, находящееся на теплоходе.

Но больше всего загадочных катастроф произошло во время горбачёвской перестройки!

Подчёркиваю: загадочных катастроф. Ведь среди катастроф бывают и незагадочные. То есть, такие, которые объясняются просто. Вот, давайте, рассмотрим сначала пару незагадочных катастроф, случившихся не при Горбачёве, а при Сталине. Например, затёрло льдами пароход «Челюскин», и он утонул. Ну что тут загадочного? Ничего. Сдавило его льдами, расплющило, вот и утонул. Разве можно сказать, что это подстроили? Нет, конечно. Никак невозможно подстроить, чтобы пароход затёрло льдами. Это же стихия, природа. Человек не может управлять природой.

Или вот ещё такая катастрофа произошла в сталинские времена: с самолётом-гигантом «Максим Горький». Во время воздушного парада лётчик Благин на истребителе попытался сделать «мёртвую петлю» вокруг «Горького» и врезался в его крыло. Оба самолёта рухнули на землю. Можно ли сказать, что эта катастрофа была подстроена? Да, была версия, что Благин нарочно врезался в самолёт-гигант. И на Западе в газетах было даже опубликовано будто бы предсмертное письмо Благина, в котором он писал, что совершит терракт, так как ненавидит советскую власть. Но это ложь! Точнее, это письмо — подделка. Если бы Благин решил намеренно протаранить «Горького», то зачем он «мёртвую петлю» стал делать? Да он бы напрямую врезался в «Горького», чтобы всем показать, что это действительно терракт, а не трагическая случайность! Так что нет никаких оснований считать данную катастрофу террактом.

Ну а теперь рассмотрим катастрофы времён горбачёвской перестройки. Так вот все они какие-то странные! Взять самую громкую катастрофу: чернобыльскую. Реактор там взорвался. Точнее, четвёртый энергоблок реактора. Ну и с чего он вдруг взорвался? Как ни с того, ни с сего может произойти взрыв? В реакторе происходит управляемая ядерная реакция. А взрыв — это неуправляемая реакция. И с чего управляемая реакция вдруг стала неуправляемой? Неуправляемой она может стать лишь в таком случае: если выдвинуть из реактора защитные графитовые стержни. Так, значит, кто-то их выдвинул? И зачем? Чтобы взрыв устроить? А что, можно такое предположить. Допустим, некий диверсант проник на АЭС и выдвинул стержни. И произошёл взрыв! Или такой вариант возможен: некий диверсант заложил рядом с энергоблоком бомбу с дистанционным управлением. Потом удалился на безопасное расстояние и нажал на кнопку…

Может быть, кто-то подумал, что я шучу?

 Нет, господа, я не шучу. Я уверен: катастрофа на Чернобыльской АЭС была подстроена!!!

 Ах, да, у меня нет доказательств, что она была подстроена. А у вас есть доказательства, что она не была подстроена?

 Таких доказательств тоже нет! Есть масса версий, доказывающих, что катастрофа произошла случайно, но доказательств-то у этих версий нет! Чтобы найти доказательства той или иной версии, надо совершить вот что: залезть в разрушенный 4-й энергоблок и посмотреть, что там такое произошло. Ну а как ты туда залезешь? Там же радиация была и температура огромная! Никто туда и не лазил. Кроме того, чтобы предотвратить радиоактивное заражение, взорвавшийся энергоблок залили цементом и засыпали грунтом. Так что тем более нельзя было залезть туда.

Сейчас, когда прошло более 30 лет, радиация уже уменьшилась, можно бы раскопать, изучить. Но… и то вряд ли можно разобраться. Допустим, там была заложена бомба. Но осколки от неё вряд ли найдёшь. От высокой температуры там уже в день аварии всё сгорело или превратилось в пар, так что бесполезно чего-то искать.

И получается такая ситуация: отчего произошёл взрыв, никто никогда не узнает. Можно только версии выдвигать. Но без доказательств они ничего не значат.

А моя версия, повторяю, такова: это был терракт. А почему я так думаю, я в конце этой главы расскажу. А пока скажу только одно, чего я уже сказал: управляемая ядерная реакция не может перерасти в неуправляемую, если не вынуть графитовые стержни из активной зоны реактора.

Рассмотрим следующие «перестроечные» катастрофы. Вторая по известности катастрофа — это взрыв газового облака в Башкирии, в котором сгорели два пассажирских поезда. Все помнят: там где-то газопровод дал трещину, и из него потёк газ в низину, где железная дорога проходила. Природный газ ведь тяжелее воздуха, вот он и пошёл вниз, а не вверх. И в эту низину, наполненную газом, вошли два поезда. И где-то, видно, искра проскочила, и произошёл взрыв. 600 человек погибло, а вагоны искорёжило.

Так вот, господа, что-то у меня такое ощущение, что эта катастрофа была подстроена. Слишком много тут странных совпадений. Ну вот, смотрите, лопнула труба, но как-то её угораздило лопнуть именно в том месте, где рядом проходила железная дорога. В 900 метрах от газопровода. Это первое совпадение. Ну не могла она лопнуть в каком-то другом месте, где народу вообще не бывает! В тайге где-нибудь. Или в степи, в горах, где нет населённых пунктов и железных дорог.

Второе совпадение: газопровод дал трещину там, где железная дорога проходила в низине, а не на возвышенности. Если бы она проходила на возвышенности, никто бы не погиб. Ведь газ не потёк бы на возвышенность.

Третье совпадение: взрыв произошёл тогда, когда в облаке газа оказались не один, а два поезда.

Четвёртое совпадение: один из поездов опаздывал на семь минут. Если бы он шёл точно по расписанию, катастрофа произошла бы только с одним из этих поездов. Или с этим, или с другим. Но не с обоими!

Пятое совпадение: ровно год назад до этой катастрофы, 4 июня 1988 года произошла другая железнодорожная катастрофа. Взорвался поезд, перевозивший взрывчатку. На станции Арзамас. Погиб 91 человек, 1500 пострадали. Взрывом снесло 150 домов, 823 семьи остались без крова. И ещё куча разных повреждений была.

Что-то слишком много совпадений, чтоб это считать случайностью!

А кстати, в катастрофе с теплоходом «Александр Суворов» тоже есть одно странное совпадение: когда он врезался в мост, по нему шёл поезд, и от удара он сошёл с рельсов. И то, что он вёз, посыпалось на теплоход: уголь, зерно, брёвна. А цистерна с бензином чуть было не упала на теплоход, но застряла в конструкциях моста. А представьте себе, что она бы упала? И весь теплоход, и пассажиры сгорели бы! И вот вопрос: а это случайно так получилось, что столкновение теплохода с мостом произошло в момент прохождения поезда или так было задумано?

 А что касается катастроф в Арзамасе и Башкирии, то я не буду долго рассусоливать, а скажу прямо: да подстроены были эти катастрофы! Конечно, опять же у меня нет доказательств. А разве есть доказательства, что они не были подстроены? Этих доказательств тоже нет.

Вот, например, почему лопнула труба газопровода в Башкирии? Есть такая версия: а когда-то экскаватор зацепил за газопровод, и вот получилась небольшая трещинка, а потом она разрослась, и труба лопнула. Ну а есть доказательства, что так оно и было на самом деле? А вот нет. Или вот ещё версия: трещина образовалась в результате так называемых «блуждающих токов». «Блуждающие токи» возникают там, где проходит или ЛЭП, или электрифицированная железная дорога. Но эта версия сомнительно выглядит, так как газопровод довольно далеко был от дороги — 900 метров. Короче, нет ни убедительных доказательств случайности катастрофы, ни доказательств диверсии. Но 5 странных совпадений, перечисленных мной, указывают на диверсию.

А теперь рассмотрим катастрофу в Арзамасе. Шёл, значит, поезд, обычный поезд, необычность которого лишь в том была, что три вагона были заполнены взрывчаткой — гексогеном. И вдруг эти вагоны взяли и взорвались. И почему — до сих пор неизвестно. А как узнаешь, если там всё взорвалось и сгорело? Никак не узнаешь. Но самая вероятная причина взрыва — диверсия. Подумайте сами: какой такой может быть несчастный случай в товарном вагоне, чтобы там чего-то загорелось и взорвалось? Там и электричества-то нет, чтобы проводка замкнула и начался пожар! Вот в пассажирских вагонах есть электричество, там может быть пожар, а в товарных — никак. И курить там никто не мог и бросить непотушенный окурок. Неужели тот, кто сопровождал этот груз, мог допустить такое чудовищное нарушение техники безопасности: курить среди мешков с гексогеном, да ещё и непотушенный окурок бросить? Вряд ли.

Только так можно объяснить арзамасскую катастрофу: да подстроено всё это! И подстроили это те же самые люди, которые организовали взрыв Чернобыльской АЭС, взрыв газа в Башкирии. И кто же они, эти странные маньяки?

Да не маньяки это, а довольно здравомыслящие люди. Преступники, конечно, они, но не маньяки, не сумасшедшие. Вот кто эти люди: враги перестройки. Враги демократизации общества. Они хотели доказать советским людям, что демократия — это плохо, что демократия ведёт к беспорядкам, к разгильдяйству, к бардаку и, соответственно, к разным катастрофам. Вот поэтому они и устраивали катастрофы! Понимаете идею?

Не словами, а делом они хотели доказать пагубность демократии!

И люди эти — те же самые, которые подожгли гостиницу «Россия» и устроили катастрофу с «Суворовым»! И с «Нахимовым». Помните, может быть, в том же 1986 году, когда была Чернобыльская авария, пассажирский лайнер «Нахимов» под Новороссийском столкнулся с сухогрузом «Пётр Васев»? Да и эта катастрофа была подстроена! Да-да, подстроена! Неужели непонятно?

Ну вот смотрите: идут два корабля на пересекающихся курсах. Капитаны прекрасно это видят и переговариваются между собой, как им разойтись, чтобы не столкнуться.

Но …, всё равно столкнулись!!!

И как это объяснить? Да только так: подстроено это было!!!

Нет, конечно, можно со мной не соглашаться. Но я прямо скажу: надо быть идиотом, чтобы не соглашаться со мной!

А напоследок расскажу о двух завершающих катастрофах, происшедших во время перестройки. Это взрывы у Сасово в Рязанской области.

Очень странный случай произошёл в 30-ую годовщину полёта Гагарина в космос: около Сасово ночью взрыв произошёл. В поле. Огромная яма образовалась. Диаметром 30 метров и глубиной более 4 метров. И что тут могло взорваться — ну совершенно непонятно! Версии разные выдвигались, но ни одна из них не выглядит убедительной. Например, такая: инопланетяне это устроили в честь 30-го Дня Космонавтики. Нет, это неубедительно. Или вот такая версия: взорвалась авиабомба времён Второй мировой войны. Да тоже неубедительно. Бомбы сами по себе не могут взрываться, да ещё через много лет после того, как их сбросили с бомбардировщика.

Или вот такая версия: там пролетал самолёт, и из него случайно выпала бомба. А вот эта версия, я думаю, ближе к истине. Но только я считаю, что бомба выпала не случайно. Её нарочно сбросили. Враги перестройки сбросили. Чтобы доказать, что демократия ведёт к разгильдяйству и, соответственно, к катастрофам.

Но эти антиперестроечные диверсанты не в чистом поле хотели взорвать бомбу. Они метились в нефтебазу! В 800 метрах от воронки нефтебаза была. Вот туда они и целились. Но промахнулись. Упала бомба в чисто поле…

А если бы попали в нефтебазу? Тогда от Сасово ничего, наверное, не осталось бы…

Прошло больше года. И 28 мая 1992 года у Сасово новый взрыв! Но опять в поле. Опять, видно, промахнулись…

Знаю, что всё сказанное мной в этой главе выглядит очень необычно. Ну а как ещё объяснить все эти катастрофы? Остальные версии тоже выглядят неубедительно. Неубедительно, потому что доказательств-то нет. К тому же преступники имеют такое свойство: не оставлять доказательств.

И в заключение я хочу высказать свою общую и окончательную версию о «перестроечных» катастрофах.

Итак, во времена Брежнева, Андропова и Черненко по заказу неких высокопоставленных лиц государства советского совершались чудовищные преступления с гибелью людей. Например, пожар в «России», катастрофа с «Суворовым». И какие-то другие катастрофы и убийства, о которых мы не знаем. Но вот пришёл к власти Горбачёв, началась перестройка, эра демократизации и гласности. И те люди, которые совершали чудовищные преступления во времена застоя, испугались. Испугались: а вдруг начнутся повторные расследования прошлых катастроф и прочих преступлений? И виновников арестуют и приговорят к «вышке»! А «вышка» в те времена была такая: расстрел. И вот, чтобы избежать наказания, преступники решили… снова начать совершать катастрофы. Чтобы доказать обществу, что:

1) катастрофы были всегда и всегда будут, и ничего странного в этом нет, так как причина их — нарушение правил, дисциплины, безалаберность и разгильдяйство;

2) в условиях демократии катастроф становится ещё больше, так как безалаберность и разгильдяйство увеличиваются, дисциплина падает, наступает бардак.

И третья причина, почему эти преступники решили снова начать организовывать катастрофы: отвлекающий манёвр! Чтобы отвлечь внимание общества от катастроф эпохи застоя, они решили новые, ещё более грандиозные катастрофы организовать! Ну, например, Чернобыльская авария — это ведь гораздо более грандиозная трагедия, чем, скажем, пожар в гостинице «Россия», верно?

Кстати, есть ещё один загадочный факт, косвенно указывающий на то, что катастрофа на Чернобыльской АЭС была подстроена. Факт такой: самоубийство академика Легасова.

Он руководил расследованием этой катастрофы и работами по устранению последствий катастрофы. И вот ровно через два года он покончил с собой. Повесился. Будто бы. 27 апреля 1988 года(а катастрофа случилась 26 апреля 1986 года). Это уже странно: повеситься в день очередной годовщины катастрофы. Но есть ещё две странности. Первая: у него было именное оружие — пистолет — но почему-то он не застрелился, а повесился! Вторая: узел на петле был необычным. Такие узлы академики не вяжут. Их вяжут только моряки, альпинисты или спецназовцы. Не мог академик завязать такой узел!

Да убили его! Те, которые организовали катастрофу, и убили. Потому что он начал догадываться, что катастрофа подстроена. Этим и объясняется, что он «повесился», а не «застрелился». Убийцы не стали стрелять потому, что выстрел могли услышать соседи по подъезду. Правда, следы сопротивления Легасова убийцам не были обнаружены. И это просто объяснить! Ему воткнули шприц со снотворным или парализующим веществом, а потом обездвиженное тело повесили. Всё просто.

Но кто конкретно были эти люди, организовавшие катастрофы и убившие Легасова? Каковы их имена, должности? Трудно сказать. Но очень возможно, что среди них были и те, которые впоследствии организовали ГКЧП. Но можно уверенно сказать: наверняка среди них были сотрудники спецлужб. Организация диверсий — это одно из амплуа спецслужб. И организация убийств — тоже.

Оставьте комментарий