РОО СКПС

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Республиканское и Международное общественные объединения
«За Союз и коммунистическую партию Союза»

Информационный ресурс коммунистов Советского Союза

Как и ожидалось, Евросоюз начинает делиться на страны — метрополии и на страны — колонии. Белорусская прозападная оппозиция, добивающаяся прихода к власти на президентских выборах, предпочитает умалчивать, в какую категорию попадет Беларусь в случае осуществления её проевропейских вожделений.

Евросоюз отказался оплачивать Прибалтике строительство современной железной дороги

ЕС в очередной раз дал понять Прибалтике, что не нуждается в ней

Брюссель, 27 июля. Евросоюз окончательно дал понять, что не заинтересован в проектах развития стран Прибалтики. Недавно стало известно, что ЕС отказался финансировать строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica. Согласно заявлению транспортного вице-министра Литвы Гитиса Мажейка, государство запрашивало у европейцев порядка 236 миллионов евро на строительство ультрасовременной железной дороги, из которых ЕС оплатил только 29 миллионов.

Латвия, Литва и Эстония отнеслись с опасением и разочарованием к тому, что денег больше не будет. Прибалтийские чиновники убеждены, что проект необходим и должен стать неотъемлемой частью местной коммуникации, важной для развития региона. Подобная реакция ЕС, как предполагают СМИ, может быть началом реализации «Европы двух скоростей».

ЕС в очередной раз дал понять Прибалтике, что не нуждается в ней

Суть идеи «Европы двух скоростей» заключается в разделении Евросоюза на экономически развитую Западную Европу и на государства послабее. Решения стран, входящих в привилегированную часть ЕС, не оспариваются и считаются приоритетными, когда как страны из второй части обязаны выполнять рекомендации Парижа, Берлина и других членов Евросоюза, при этом не рассчитывая на постоянное финансирование со стороны Западной Европы. Возможно, что отказ помогать деньгами в строительстве магистрали и есть часть реализации проекта «Европы двух скоростей».

Проект железнодорожных путей был разработан с учетом стандартов европейской колеи, снабженной современной системой управления хода поездов. Дорога должна была стать соединительной линией между странами Восточной и Западной Европы и государствами Прибалтики. Проект в миру уже получил ярлык «долгострой», ведь его часто обсуждают, но так и не приступают к реализации. Известно, что претворить задумку в жизнь планируют уже больше 10 лет.

Автор: Данила Копп

Оставьте комментарий