Поделиться "Интересы рабочих России не вписываются в систему власти капиталистов и их чиновников."
Например.
В Усть-Донецком рабочие судоремонтного завода требуют погасить долг по зарплате.
Выплатить долги требуют рабочие судоремонтной базы в Ростовской области. Предприятие находится в стадии банкротства, сотрудники не могут ни уволиться, ни получить заработанное. Они вышли на пикет к проходной завода, передает корреспондент ОТР Дмитрий Андреянов.
Усть-донецкие судоремонтники подавали уведомление в районную администрацию о пикете, но согласования не получили. Власть объяснила, что сложная эпидемиологическая обстановка и массовые мероприятия запрещены.
У проходной судоремонтного собрался только актив — 30 человек из почти 100 рабочих предприятия. У всех на руках решения судов, предписания прокуратуры и трудовой инспекции выплатить работникам зарплату. А 14 октября истек срок, который назначили на одной из встреч с трудовым коллективом чиновники областного правительства.
Работники ремонтной базы флота не видели денег 10 месяцев. При средней зарплате по предприятию 24 000 рублей общая задолженность составила 17 млн. Каждому из сотрудников в зависимости от должностного оклада должны от 250 тысяч до полумиллиона рублей.
Сейчас предприятие обесточено за долги, цеха без отопления, при том, что летом ремонтники занимались техобслуживанием донских судов и их хранением.
На заводе еще числятся в штате 45 работников, но они не могут даже уволиться: некому писать заявления на увольнение, нет отдела кадров.
Единственная возможность выплатить зарплату рабочим — распродать металлоконструкции завода и корабли, которые на балансе ремонтного предприятия, естественно, на металлолом. Конкурсное управление назначило цену — 5 рублей за килограмм или 14 000 за тонну.
По линии конкурсного управления состоялись первые и единственные в этом году торги. Выручили 1,3 млн от продажи корабельного лома. Деньги частично пошли на погашение долга по зарплате, но только тем работникам, которые уволились давно, сообщает сайт otr-online.ru.
Другой пример.
Работники стройки в Прикамье пожаловались на невыплату зарплаты.
В Губахе (Пермский край) на территории строящегося комплекса «Аммиак-карбамид-меламин» компании «Метафракс» собралось более 120 работников субподрядной организации «АлДеСтрой». Люди потребовали немедленного расчёта за выполненную, но не оплаченную работу. В компании ссылаются на несвоевременные платежи от заказчика, генподрядчика стройки — компании «Уралэнергострой».
В конце прошлой недели в прокуратуре Губахи состоялась встреча представителей «АлДеСтроя» и «УЭС», где работникам пообещали выплатить порядка 20 млн рублей. Тем не менее, сотрудники опасаются, что обещания не будут исполнены.
Третий пример.
В Нижнем Тагиле работники скорой помощи протестуют против перевода водителей на аутсорсинг
Работники скорой помощи Нижнего Тагила возмущены намерением властей переложить ответственность за водителей и машины службы на частные компании (аутсорсинг). Они убеждены, что после перевода сотрудникам могут понизить зарплаты, а новое начальство будет относится к ним как к расходному материалу. Информацию о волнениях среди водителей автомобилей скорой обнародовала ТРК «Телекон».
При этом на сайте госзакупок уже появился запрос цен на оказание услуг по транспортировке пациентов скорой. Договор с частниками собираются заключить сразу на три года, при этом по его условиям спецавтомобили должны предоставляться с водителями.
По словам водителей скорой, в прошлом году уже возникал вопрос о переводе скорых на аутсорсинг. Тогда сотрудники ответили, что не хотят работать с частными компаниями, передает «Уралинформбюро».
Сейчас нас просто выставили на продажу без согласия, никто даже не спрашивал. А что нас ждет — это неизвестность», — пожаловался водитель инфекционной бригады Юрий Девятков.
Медики тоже недовольны такой перспективой. Они отмечают, что и внутри бригад скорой помощи могут начаться конфликты и недопонимания, поскольку к работе скорой нельзя относиться как к услуге перевозки из одной точки в другую.
«Жизнь пациентов зависит не только от врачей, но и от водителей. В любую погоду, в любую непроходимую деревеньку проехать — все зависит от водителей. На адресах они нам тоже помогают. Ну вот как мы будем работать: они будут сами по себе, а мы будем сами?» — задается вопросом фельдшер бригады интенсивной терапии Ирина Рожкова.
В областном минздраве заявили, что перевод водителей скорой помощи на аутсорсинг — это один из вариантов обновления автопарка. Однако в гараже тагильской скорой заявили, что машин старше пяти лет там нет -автопарк якобы обновляется постоянно. Неделю назад там появился новый Ford, специально оборудованный для интенсивной терапии.
Нужно отметить, что с начала года по стране прокатились забастовки персонала скорой помощи после передачи опции перевозки на аутсорсинг. Так, работающие от коммерческой фирмы в Екатеринбурге водители трех подстанций грозились не выйти на работу из-за того, что новый оператор, пермская «Феникс-Логистика», потребовала от водителей зарегистрироваться в качестве самозанятых или ИП. После вмешательства властей конфликт удалось разрешить. Кроме того, работающие на частников водители жалуются на проблемы с получением выплат за работу с коронавирусными пациентами.
К сожалению, примеров множество. И они будут и дальше множиться, пока у власти капитал и его чиновники.
Поделиться "Интересы рабочих России не вписываются в систему власти капиталистов и их чиновников."